Как сделать классную и легкую прическу

Как сделать классную и легкую прическу

Когда смотришь на изделия, выполненные в технике "акварельный квилтинг”, кажется, что создать нечто подобное, во-первых, безумно трудно, во-вторых, требует огромного количества лоскута различных цветов и оттенков для создания эффекта перехода цвета,  аналогичного мазку акварелью.

Однако на деле, по крайней мере для создания геометрических блоков (смотрящихся, зачастую, не менее эффектно, нежели пейзажные или импрессионистские квилты), нужно не так уж много:акварельного перехода тонов в изделии можно добиться с помощью всего семи расцветок тканей, подобранных по определенным правилам:

-  для акварельного квилта лучше всего подходят натуральные ткани (ситец, сатин и т д) с некрупным натуральным рисунком (цветы, листья, плоды, животные)

- выбирайте ткани, сочетающиеся по цветам, оттенкам и рисунку.

- однотонные ткани и абстрактные рисунки как правило подходят в определенных случаях, когда имеется в виду определенный дизайн, вообще же их лучше не привлекать.

 

Вот, например, из 7-15 сочетающихся расцветок можно составить такой лоскутный блок:

Из нескольких таких блоков собирается полотно, как в первой иллюстрации, или, например, вот так:

Американские квилтеры, например Гай Перри, собирают лоскутное поло  тн о из квадратных лоскутов стороной от 5 до 10 см. Если мы собираемся создат ь одеяло или накидку в стиле акварельного пэчворка, готовые блоки могут сшиваться вместе вот так:или так:

     

а вот "ноу-хау” быстрого изготовления  блоков для акварельного пэчворка:

1) отберите семь гармонирующих расцветок ткани от светлой к темной,  пусть они будут у нас промаркированы от 1 (самая светлая) до 7 ( самая темная),

2)  раскроите  одинаковое количество полос шириной 7 см.

3) сшиваем широкие полотна  из раскроенных полос в  следующей последовательности:

первое  полотно  - 1, 2, 3, 4

второе   полотно – 2, 3, 4, 5

третье  полотно – 3, 4, 5, 6

четвертое  полотно – 4, 5, 6, 7

4) раскраиваем полосы из квадратов (перпендикулярно швам  полотен), получаем заготовки для акварельного блока.

5)  сшиваем:  полосу из первого полотна + полосу из второго полотна + полосу из третьего полотна + полосу из четвертого полотна.

Если все сделано  правильно, должны получиться блоки примерно такого типа:

Изготовив не менее 16 таких блоков и расположив их друг к другу в определенной последовательности – не торопитесь сшивать, "поиграйте” с различными способами сборки полотна  - вы получите вполне приличное для начала изделие в настоящей акварельной технике!

В следующий раз в теме акварельного квилта (эта техника неисчерпаема и является кладезем идей и шедевров) мы попробуем создать акварельный квилт в стиле "барджелло”.